Секреты лотерейного бизнеса от «Столото»

WhatsApp Image 2020-06-26 at 15.10.59
В рамках нового онлайн-проекта «MGIMO BC at home» состоялось интервью директора по маркетингу АО «Технологическая Компания «Центр» (бренд «Столото») Варвары Басанович и SMM-менеджера Бизнес-клуба МГИМО Валерии Рыбалкиной (1 курс МЭО). Беседа была посвящена механике лотерейного бизнеса, его социальной функции и влиянию кризиса на ситуацию в отрасли.

«Столото» предлагает 30 лотерей, рассчитанных на разные интересы потребителей и целевую аудиторию. Однако самой популярной лотереей уже много лет остаётся «Русское Лото».

Спикер объяснила, почему и когда в России появились предубеждения относительно лотерей. Многие не знают, что лотереи в России проводились со времён Царской Руси, и только 1990-ые «подпортили» их репутацию, когда на рынке было много недобросовестных организаторов. С 2014 года все лотереи в России – государственные. На данный момент в нашей стране процент проникновения лотерей составляет всего 27%, что свидетельствует о большом потенциале роста продаж.

Примите участие в конкурсе «Столото» специально для студентов МГИМО! Чтобы получить заветный приз – сто лотерейных билетов – вам нужно ответить всего на два вопроса: «Как вы видите лотерею в своей жизни? Нужна ли она вам?». Если ваш ответ на последний вопрос отрицательный, поделитесь собственной идеей лотереи нового формата и расскажите, какой, на ваш взгляд, могла бы стать лотерея XXI века. Для участия необходимо заполнить регистрационную форму по ссылке.

 

«Столото» уже несколько лет является партнером Ассоциации выпускников МГИМО. Не стал исключением и сложный 2020 год: компания поддержала университетские проекты и мероприятия, реализуемые онлайн, а также планируемые к проведению в очном формате сразу после снятия ограничений.

Бренд входит в холдинг S8 Capital, группу компаний с более чем 25-летним опытом успешного развития и запуска высокотехнологичных проектов практически во всех существующих направлениях бизнеса. Помимо «Столото» ключевыми активами холдинга являются: Price (цифровой супер-агрегатор), Sport24 (спортивное СМИ), NextMobile (MVNO, работающий со всеми операторами), Страховка.Ру (сервис для поиска и покупки страховки).