Ассоциация выпускников МГИМО совместно с Газпромбанком запустили кобрендинговую карту для выпускников Университета. Проект стал одним из событий 30-летнего юбилея Ассоциации.
Используя кобрендинговую карту, выпускник сможет поддержать Alma mater – процент от операций (0,5%) будет отчисляться в Эндаумент МГИМО. Держатели карт смогут воспользоваться современным платёжным инструментом программы лояльности «Умный кешбэк», скидками, закрытыми привилегиями членства и специальным доступом на мероприятия Ассоциации выпускников МГИМО.
Оформить карту можно бесплатно в офисе Ассоциации. Персонализированная карта выпускника совмещает в себе функции банковской карты и пропуска в университет.
«Новая карта выпускника МГИМО – удобный инструмент взаимодействия выпускников, их компаний и Университета, который бесспорно станет особенным знаком принадлежности в семье МГИМО. Рады, что именно Газпромбанк, наш надежный партнер, оказал содействие в реализации данного проекта», — отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.
«Совместный проект с Ассоциацией выпускников МГИМО стал естественным продолжением многолетнего сотрудничества Газпромбанка и Университета. Запуск кобрендинговой карты – это в первую очередь возможность для Банка оказать долгосрочное содействие развитию Эндаумента МГИМО и популяризовать культуру массового фандрайзинга в России», — прокомментировала Первый Вице-Президент Газпромбанка Наталья Третьяк.
Комментарии
Показать все комментарии