Новая карта Ассоциации выпускников МГИМО

WhatsApp Image 2021-04-16 at 14.58.25

Ассоциация выпускников МГИМО совместно с Газпромбанком запустили кобрендинговую карту для выпускников Университета. Проект стал одним из событий 30-летнего юбилея Ассоциации.

Используя кобрендинговую карту, выпускник сможет поддержать Alma mater – процент от операций (0,5%) будет отчисляться в Эндаумент МГИМО. Держатели карт смогут воспользоваться современным платёжным инструментом программы лояльности «Умный кешбэк», скидками, закрытыми привилегиями членства и специальным доступом на мероприятия Ассоциации выпускников МГИМО.

Оформить карту можно бесплатно в офисе Ассоциации. Персонализированная карта выпускника совмещает в себе функции банковской карты и пропуска в университет.

«Новая карта выпускника МГИМО – удобный инструмент взаимодействия выпускников, их компаний и Университета, который бесспорно станет особенным знаком принадлежности в семье МГИМО. Рады, что именно Газпромбанк, наш надежный партнер, оказал содействие в реализации данного проекта», —  отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

«Совместный проект с Ассоциацией выпускников МГИМО стал естественным продолжением многолетнего сотрудничества Газпромбанка и Университета. Запуск кобрендинговой карты – это в первую очередь возможность для Банка оказать долгосрочное содействие развитию Эндаумента МГИМО и популяризовать культуру массового фандрайзинга в России», — прокомментировала Первый Вице-Президент Газпромбанка Наталья Третьяк.

Подробнее о карте