Все приведенные ниже изображения являются схематическими, так как я с фотошопом на вы))
Красивый пейзаж с достаточно высокой точки обзора.
Музыка Клод Дебюсси – Море, часть первая, примерно с 1:25 (она создает впечатление красивых старых сказок, усиливая впечатление от происходящего)
В кадр влетает автомобиль (внедорожник), как будто он только что сорвался с обрыва. Все переходит в slo-mo.
Вид с пассажирского сидения, водитель лет 35-40 крупным планом, вцепившись в руль, с широко раскрытыми глазами застыл на вдохе, как будто вся жизнь проносится перед глазами. Вокруг него видны взлетевшие какие-нибудь ручки, диски.
Внезапно, водитель выходит из сло-мо, все остальное – машина и все, что в ней, остается в замедленном полете. Водитель выдыхает, тянется к телефону, набирает номер.
Наверное, наш закон о рекламе требует, чтобы он был в гарнитуре? Если что, он в гарнитуре)))
Музыка отходит далеко на задний план. Далее в планах с машиной музыка слышна, в планах с водителем нет.
- Добрый день!.. Я хотел бы застраховать машину… Да… Меня зовут...
Мы видим колеса в сло-мо пролетающие перед нами, под ними небо, горы…
Снова водитель крупным планом:
- Давно вожу… Да… Марка автомобиля...
Вид автомобиля, летящего на фоне солнца.
Водитель крупным планом, говорит по телефону, крутит в руке карандаш.
- Да, КАСКО… Нет, в авариях не был.
Мимо автомобиля пролетают птицы. Вся обстановка по-прежнему в сло-мо. Автомобиль уже сильно кренится вниз.
- Да, выезд на любые ДТП нужен… Да…
В этот момент в сло-мо начинает открываться подушка безопасности
- Уже? Сейчас, извините, подушка...
Мужчина снимает гарнитуру (или относит руку с телефоном от головы) и изображая сло-мо (или в сло-мо) врезается в подушку боком головы (можно еще сопроводить таким характерным низким «ООооооуууущщщщщ…»), затем отклоняется назад, подносит телефон к голове и говорит:
- Едете? Хорошо, спасибо, жду.
Снова слышна музыка, пэкшот и слоган
P.S. В общем, это долго читается, но сам ролик мне видится недлинным.
Этот ролик легко раскладывается и на принты и на баннеры и на тизеры с плизерами. Летящие машины на фоне солнца. Водитель с взлетевшими вещами вокруг, говорящий по телефону, водитель с раскрывающейся подушкой безопасности, роющийся в мобильном.
Еще идеи принтов, текст на русском не вписался, фотошоп какой-то древний:
И хотя ролик говорит нам в основном о возможности застраховаться в один звонок, ну и что это быстро, а ЦА отражается только визуальными образами (возраст водителя, автомобиль не для новичков), то есть косвенно, тем не менее дальнейшее раскрытие кампании может позволить оттенить те или иные нюансы брифа.
В качестве вирусного ролика можно после выхода оригинала запустить в интернет пародию, где будут планы машины и пейзаж взяты из рекламы, а внутри другой водитель (можно даже снять на другую камеру и в другой машине, чтобы нарочито вырвиглазно и уныло) молодой и глупый звонит в какой-нибудь Ре****с-страхование (какое-нибудь название), где "Сейчас все операторы заняты. Ваш звонок очень важен для нас".
http://www.carmageddon.com/reincarnation - идея для спонсорства, если это будет тут издаваться в России. В 2012 году планируется цифровой релиз. Можно спонсировать коробочный и ОЕМ- релизы под девизом "Функция быстрого восстановления состояния автомобиля осуществляется при поддержке Intouch". Там есть такая кнопка. Оригинальной игре 15 лет и те, кто играл в нее тогда, сейчас вполне могут являться целевой аудиторией Intouch.
Варианты слоганов:
Вы звоните, мы страхуем
Застраховать за 60 секунд (спасибо Александру Алексееву, но я не успел проверить)
Для тех, кому важна скорость
Вовремя (Intouch in time – как-то так)
Все под контролем
Страхование в нужный момент
Надежное страхование
Думай о дороге
Буду обновлять по мере прибывания слоганов и еще идей для данной концепции.
Комментарии
Показать все комментарии